Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2024, 11:15   #13855
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение

ну вот поставили вы на переездах " заборы " , построили путепроводы , а как быть с этим ( , а ? ) - как запретить выезд авто на жд в последнем случае ( в том где грузовик выехал на жд - под пермью , на самодельном переезде \ без переезда ) , а ? как ваши " заборы \ путепроводы " это предотворят , как ? - ни как , только могут сделать хуже ( станет больше таких случаев ) , подумали над этим ( скорей всего нет )

а не против " заборов " и путепроводов ( как может показаться из мои мыслей \ постов ) я за , только надо в каждом конкретном случае смотреть что лучше

а пока не поменяется психология человека ( чел не будет ценить свою ( чужую ) жизнь ) , от проблемы выезда авто на жд не избавиться , что бы не придумали \ строили \ наказывали .

вздох

По моему, все таки, нужно уменьшить риск угрозы наступления страховых случаев в местах с интенсивным движением и на обозначенных местах ж.д.переездов.
Я тоже прочитал о случае внезапного выезда авто в незапланированном месте. Но, в то же время, вероятность наступления таких случаев, даже при увеличении, будет намного ниже, чем на оборудованных переездах.
Есть еще одна проблема - ставить ограждения/заборы вдоль ж.д. нужно с условием строительства тоннелей/мостов,что также требует дополнительных затрат.

Последний раз редактировалось Любитель; 04.08.2024 в 11:24.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА