Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2024, 09:34   #13839
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
А, пардон, не понял полёта мысли через хитрые места... Если речь про всего вагонов в составе, то да =20
хм там вроде и не девять ( 9 ) вагонов пострадало , меньше .

скорей всего хотелось сказать что " вагонов " нет , не разобравшись сколько было в реале . вздох

без обид

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Что-то не похоже на то, что дело только в грузовике. На гораздо большей скорости (емнип, более 90 м/ч) глубокой ночью перед рассветом похожее столкновение с полностью гружёным грунтом самосвалом было на перегоне Тимашёвская-Краснодар у посёлка Беднягина под ЭП1М поезд Минск-Адлер. Сход 1-й колёсной пары локомотива, остальные вагоны остались не только в габарите, но и на рельсах. Это место я видел собственными глазами - мой поезд шёл следом.

То же под Белгородом и в Петропавловске (Казахстан). В этих случаях столкновение произошло на гораздо большей скорости (в 2 раза), во всех случаях пассажирские вагоны остались стоять на путях или даже были без схода в Петропавловске.

При этом электровоз в волгоградском случае тоже сошёл лишь 1-й КП, а столкновение было в прямой.

Что это было? Часом не отказ ЭПТ и торможение только или преимущественно локомотивом? Что-нибудь наподобие Ерала-Симской или Каменской? Так сказать, сомнения закрадываются.

Какие есть соображения?

Не говоря о проблемах с механической противоударной защитой машинистов, оборудованием переездов, финансовой ответственностью автоперевозчиков (как я понимаю, таковой в подобных случаях не существует: кто же позволит в нашем "социальном государстве" разорить автотранспортное предприятие взысканием на миллиард?)
хм есть инфа что камаз пропускал грузовой , так же есть инфа что гнал хотел проскочить . как то думать пусть решает сам и строит теории .

но то что точно известно - местность мильон на мильон что для паровоза ( состава ) что для камаза , переезд на второстепеной дороге не регулируемый . загрождения нет , синализация работала как положено .

а мне интересны слова лок бригады - пока их не видел \ читал . просто интересно понять где что и как . без них все теории бесполезны .

вздох

з.ы. пока не поменяется сознание человека - такие случаи будут .



Добавлено через 22 минуты
----

перед тем как строить теории заговоров и расказывать о том что не все говорят и задавать вопросы , почитаем может уже не стоит повторяться

http://railwaykanaries.ru/index.php?...pic=30624&st=0

без обид
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА