Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2024, 02:43   #13838
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-то не похоже на то, что дело только в грузовике. На гораздо большей скорости (емнип, более 90 м/ч) глубокой ночью перед рассветом похожее столкновение с полностью гружёным грунтом самосвалом было на перегоне Тимашёвская-Краснодар у посёлка Беднягина под ЭП1М поезд Минск-Адлер. Сход 1-й колёсной пары локомотива, остальные вагоны остались не только в габарите, но и на рельсах. Это место я видел собственными глазами - мой поезд шёл следом.

То же под Белгородом и в Петропавловске (Казахстан). В этих случаях столкновение произошло на гораздо большей скорости (в 2 раза), во всех случаях пассажирские вагоны остались стоять на путях или даже были без схода в Петропавловске.

При этом электровоз в волгоградском случае тоже сошёл лишь 1-й КП, а столкновение было в прямой.

Что это было? Часом не отказ ЭПТ и торможение только или преимущественно локомотивом? Что-нибудь наподобие Ерала-Симской или Каменской? Так сказать, сомнения закрадываются.

Какие есть соображения?

Не говоря о проблемах с механической противоударной защитой машинистов, оборудованием переездов, финансовой ответственностью автоперевозчиков (как я понимаю, таковой в подобных случаях не существует: кто же позволит в нашем "социальном государстве" разорить автотранспортное предприятие взысканием на миллиард?)
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА