Цитата:
А напомни, где она хранится? Ее нельзя считывать откуда-то? Эксель правда может повеситься от этого...
|
Это собственно то, что хранится как раз только в .ref.
Когда скачиваешь объект себе в маршрут, то в реф надо вручную добавить строки типа таких:
Код:
LevelCr ( <<< статический или анимированный
Class ( "<Level Crossings>" ) <<< имя категории (можно менять)
Shadow ( "Dynamic" ) <<< наличие тени (OR вроде игнорирует)
Filename ( DepotGatesGreen.s ) <<< имя шейпа
Description ( "Ворота депо зеленые" ) <<< описание для человека (можно менять)
)
Вот мой макрос импортирует всё это в таблицу и хранит у себя. Для него 8000 объектов из десятка маршрутов это немного))

Если в маршруте есть просто .s, то по имени файла я не знаю в какую категорию его сунуть. Вместо комментария просто имя файла можно подставить.
Лишь если у меня в табличке взятого из других маршрутов найдется объект с тем же именем, тогда удастся восстановить описание.
Так-то это не беда, кататься по маршруту оно никак не помешает (только про анимацию ворот и шлагбаумов не вполне уверен). Но редактировать маршрут станет неудобно, если все в одну кучу свалится.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
А можно сделать функцию удаления неиспользованных шейпов?
|
Теоретически можно написать и такое, раз уж разжимать и читать файлы я его научил.
Просто эта функция где-то уже была, я видел давно-давно помнится вот тут:
https://www.digital-rails.com/route_riter.html .
Да, проверил, есть функция Compact Route, которая сжимает все файлы, которые можно сжать, и также выносит неиспользумое в отдельную папочку.
А если MSTSconv такое умеет из командной строки, могу сделать у себя кнопку, которая его запускает в заданный маршрут через командную строку.
Добавлено через 9 минут
О, кстати, в RouteRiter уже есть кнопочка "Make .REF" для генерации .ref, а также редактирование списка объектов в виде таблицы и ещё кое-что полезное.
Но вот грабить объекты из одного маршрута в другой он так легко не позволяет