Цитата:
Ещё как вариант, чтоб самому не упираться в лишние ограничения скорости и остановки, напихать в сцену поездов-невидимок, как это делалось в МСТС, задушив их по мощности/максимальной скорости в настройках.
|
Если пользоваться маршрутизацией, то не существует проблемы "слишком быстро движущегося игрока" - просто его не будут принимать на станцию/отправлять со станции раньше времени сбора маршрута.
Есть проблема именно в том, что любые боты (в том числе невидимки) у одних игроков могут ехать раньше, у других позже (если их не "синхронизировать" какими-либо промежуточными стоянками и т.д.)
1) авторы, скорее всего, выложат новую версию под другим куидом, а не под заменяющим. Если переживаешь, что потеряется маршрут старой версии, можешь задублировать и его тоже вместе со сценарием. Пристыковать сессию от "не своего" маршрута можно, но количество багов не определено. Часть расставленных составов могут "застрять в пустоте на краю карты".
2) если сильно боишься, можешь сделать клон карты. Дожидаться самой свежей версии обычно нет смысла, т.к. обычно строительство все же идёт поэтапно и большого приращения в очередной более новой версии карты не будет.