Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2024, 16:15   #323
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,111
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,321 раз(а) в 2,545 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Боты можно генерировать с помощью порталов только в определённых точках. И лучше если это делается на станциях (поскольку на перегонах сигнализация на самом деле "точечнаная", если поезд удаляется где-то далеко от светофоров, то блок-участок не освободится). Генерировать составы тоже лучше на станциях.
Затея в том, чтобы не облегчать сценарии, генерируя и удаляя встречающийся по пути траффик в определённых местах и времени, ориентируясь на то как должен ехать состав игрока при условии соблюдения графика. Ведь именно в событийности одно из преимуществ ТРСа над МСТС (где если приехал не вовремя, можно встать под светофором с концами или упереться в бота).
Т.е. всем поездам, попадающимся по пути, забить их полный маршрут от конца до конца (насколько позволяет карта), чтоб возможно было их встретить (в соответствии с их графиком) вне зависимости от того, как едет игрок (например, при большом опоздании пересечёмся со встречным, но уже по другой станции / в другом перегоне).
И ещё, насколько я помню, ТРС позволяет меняться с ботами местами (что заодно позволяет реализовывать смену локомотива и бригады), беря под своё управление другой поезд/локомотив (которому при таком построении сценария будет прописан весь полагающийся маршрут следования).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 30.06.2024 в 16:21.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА