Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2024, 22:28   #102
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Zlodey, как раз на станциях, и тем более узловых/сортировочных горках, где путей больше всего, их и приходится максимально облегчать. А на перегоне, и тем более однопутном, можно делать сверхдетализацию, она всё равно будет легче, чем встречный поезд трафика.
В таком случае делать ЛОДы такими, чтоб первый же был как на скрине из сообщения #98, и включался уже на небольшом расстоянии.

Касаемо встречных-поперечных поездов. Я, когда ещё играл в МСТС, использовал в траффике старые простые модели без лишней детализации.
В некоторых случаях держал пары для сервиса игрока и для траффика. Например, были вагоны одних и тех же авторов более старых версий, ещё даже без анимации дверей (всё одно, боты в МСТСе их открывать не умеют, это только позже в ОР появилось), и более поздние (там уже и двери, и вентиляторы кондеев, и деталей побольше), с одними и теми же наборами текстур, достаточно в папку было положить два шейпа, и, соответственно, сделать по два wag'а и консиста.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 10.06.2024 в 22:32.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА