Конструкционные особенности.
Тележка трамвая АКСМ-60102
https://vmasshtabe.ru/transport/rzd/...ksm-60102.html
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
«Тюменский индустриальный университет. »
Тюменский индустриальный университет. Мероприятия ТИУ в 2019г.
https://old.tyuiu.ru/1028-2/konferen...u-na-2019-god/
Материалы ХII Национальной научно-практической конференции с международным участием(14 марта 2019 г.) Организация и безопасность дорожного движения.В 2-х томах. Том 1.
Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской области
МУГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому
автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Главное управление строительства Тюменской области
Цитата:
При неблагоприятных условиях движения, вызванных загрязнённым состоянием пути, резко ухудшается сцепление колес трамвая с рельсами, при этом трамвай при торможении значительно подвержен юзу.
|
Научная статья. Стр.199
УДК 656.34 Капский Д. В., Кот Е. Н., Рынкевич С. А., Семченков С. С.
Повышение эксплуатационных показателей работы тормозных систем трамваев за счет улучшения устойчивости и управляемости тормоза.
Белорусский национальный технический университет, г. Минск
https://old.tyuiu.ru/wp-content/uplo...kxl7e895329642
Публикация с сайта drive2 Автор Andrey-Sheva Рабочие моменты. Большой блог про трамвай
https://www.drive2.ru/b/508541171350...u66ak195739778
Яндекс-Дзен.Публикация № 245. Четверг, 6 июня 2024г.Автор:Старая кассета
https://dzen.ru/a/ZmHEZP7fIVTNasYR
Трамвай №211 Модель АКСМ-60102. Приписан к 1 трамвайному парку г.Кемерово
https://transphoto.org/vehicle/221407/