Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2024, 00:11   #177
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не спец по тормозам, но, ИМХО, применительно к трамваю можно рассмотреть схему по аналогии с тормозом лифтов: пока нет напруги на катушке, колодки прижаты (но в движении будет постоянный лишний расход электроэнергии, плюс нужен некоторый резерв этой самой энергии на АКБ для проследования всяких там вставок, изоляторов, итд).
Что-то пошло не так - кулаком по кнопке, цепь разрывается, колодки прижимаются. Возможность восстановления только после полной остановки.

Если говорить о пневматике (опять же, я не спец по всяким воздухораспределителям, тормозным кранам и прочему оборудованию): в некоторых моделях автобусов и грузовиков пока в системе давления нет, колодки не отпустят, никуда не поедешь (по-моему, это работает посредством энергоаккумуляторов, как на шаландах). Таким образом решается проблема пропадания тормозов, если ушёл воздух, а также подобная схема позволяет организовать эффективное аварийное торможение.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 08.06.2024 в 00:14.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА