^^ Ну, вот и нашелся ответ на вопрос
Цитата:
Документов на эту тему не видел вообще никаких
|
Думаю, единых не было, все зависело от конкретной дороги. Могло быть более десятка, но только на отдельных линиях с большим потоком. Это эстонско-латвийская сеть, длинные украинские линии, несколько линий принадлежавших МПС в РСФСР.
Можно добавить, что вместимость одного вагона невелика - около 40 сидячих мест (причем довольно тесных при высокой населенности), так что пригородному автобусу эквивалентно минимум два вагона, сидячему вагону 1520 - миинимум 3, и большая длина поезда обманчива.
Если интересуют именно регулярные перевозки с большим потоком - что быстро нашлось:
Вот около 10 пафавагов в Эстонии конца 1960-х:
и ещё (изотермик, скорее всего, как багажный)
А вот в наши дни поезд в Кирово-Чепецке: