Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2024, 21:32   #57
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Поискал фото ПЭУ1 с поездом. На всех фото он тянет менее 10 вагонов.
Тут несколько моментов.
а) Было бы правильнее смотреть на длину пути, а не на фото. Фото сняты в года, когда движение сильно сократилось от расчетных размеров.
Тут 250 м примерно выходит (около 25 полувагонов в поезде):
https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&...39.931876&z=17
https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&...-0.000945&z=18
б) Станционные пути в Пролетарске-Мехрободе были изначально построены под тепловозную тягу, причем вероятно еще во времена ТУ4. Если под электрификацию не было реконструкции, то выглядит вероятным, что электровоз позволил бы утащить еще больше, чем входит на путь.
в) Электровоз работал в горной местности, и если маршрут в МСТС довольно плоский, значит, поезда в МСТС могли бы быть длиннее (если мы вообще хотим придумать какую-то правдоподобную легенду об электрификации линии).
г) Для игры это все условности, если в МСТС больше 15 не входит - ну пусть будет 15, да и всё

Добавлено через 10 минут
Понятно, что в жизни было выгоднее повышать вес единичного поезда, чем частоту движения, учитывая низкую стоимость строительства путей и высокую - эксплуатации дополнительных локомотивов и сложных систем СЦБ. Поэтому время заезда на боковой путь не было сильно критичным (даже если в поездном режиме действуют те же ограничения скорости, что и в маневровом).

Последний раз редактировалось E69; 25.05.2024 в 21:25.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА