Цитата:
Сообщение от КЕ
Хоть противообвальные галереи строй...
|
Как один из вариантов. ИМХО основные причины,оказывающие влияние на процессы движения грунта на склонах, оврагах, балках - повышенный уровень вибрации , создаваемой при интенсивном движении на участке ж.д.; геологические условия местности, почвенная структура, близость рек, водоемов, грунтовых вод.
Информация с сайта
https://lokomo.ru/. Железнодорожный путь. Рельсы, шпалы, земляное полотно и искусственные сооружения железнодорожного пути.
https://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-put.html
Оползни и борьба с ними.Публикация.
https://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-...ba-s-nimi.html
Информация с сайта
https://cyberleninka.ru/
Воздействия оползневых процессов на железную дорогу (юг Байкала)
А. Б. Иметхенов, В. Д. Хапдуева. Бурятский Государственный Университет.Научная статья.
https://cyberleninka.ru/article/n/vo...u-yug-bai-kala
Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева РАН. Исследование оползневых деформаций для обеспечения экологической безопасности хозяйственно-бытовых объектов оздоровительного комплекса в г. Сочи.
Казеев А.И., Постоев Г.П., Лапочкин Б.К. // Экология промышленного производства. -2010. -№3. –С.2-6.Научная статья.
http://opolzni.ru/исследование-оползневых-деформаций/
Информация из журнала Ползуновский вестник №1-2 2007.
https://journal.altstu.ru/media/f/ol...0102/index.htm
Чалкова Ю.С., Черепанов Б.М. Оползневые процессы, их прогнозирование и борьба с ними.Научная статья.
https://journal.altstu.ru/media/f/ol...f/Chalkova.pdf