Ну тогда обращаться к первоисточникам.
Тут надо представлять, что план путей определяется технологией предприятия. Как собирают торф или лес, и для этого подтягивают временные пути.
Для начала, например.
Грачев, Стойлик - ЖД транспорт торфяной промышленности, 1960
https://disk.yandex.kz/i/3HPwS1guWeMYh
Костин, Тиверовский - Генплан и транспорт промышленных предприятий, 1981
https://t-library.net/book/6942
Иванкович, Ковалевский, Кудрявцева, Дубинин - Временные лесовозные дороги, 1971
https://www.booksite.ru/fulltext/rusles/vr/index.htm
Ильин, Кувалдин - Проектирование, строительство и эксплуатация лесовозных дорог, 1982
https://scaletrainsclub.com/board/do....php?id=184211
Иванов, Абрамов - Лесовозный железнодорожный транспорт, 1971
https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/...transport.html
Путевое действующих дорог удобно посмотреть тут:
https://openrailwaymap.org/
Алапаевск, Грайворон интересно с трехниктой, действующие торфовозные в Тесово и Дитве и т.д.
Добавлено через 6 минут
Вот какая-то такая картинка должна сложиться:
Добавлено через 16 секунд
Вот какая-то такая картинка должна сложиться:
Добавлено через 2 минуты
Другие схемы делянок здесь:
https://vk.com/wall-131842808_3150