Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2024, 20:31   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ну тогда обращаться к первоисточникам.
Тут надо представлять, что план путей определяется технологией предприятия. Как собирают торф или лес, и для этого подтягивают временные пути.

Для начала, например.

Грачев, Стойлик - ЖД транспорт торфяной промышленности, 1960
https://disk.yandex.kz/i/3HPwS1guWeMYh

Костин, Тиверовский - Генплан и транспорт промышленных предприятий, 1981
https://t-library.net/book/6942

Иванкович, Ковалевский, Кудрявцева, Дубинин - Временные лесовозные дороги, 1971
https://www.booksite.ru/fulltext/rusles/vr/index.htm

Ильин, Кувалдин - Проектирование, строительство и эксплуатация лесовозных дорог, 1982
https://scaletrainsclub.com/board/do....php?id=184211

Иванов, Абрамов - Лесовозный железнодорожный транспорт, 1971
https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/...transport.html

Путевое действующих дорог удобно посмотреть тут:
https://openrailwaymap.org/
Алапаевск, Грайворон интересно с трехниктой, действующие торфовозные в Тесово и Дитве и т.д.

Добавлено через 6 минут
Вот какая-то такая картинка должна сложиться:


Добавлено через 16 секунд
Вот какая-то такая картинка должна сложиться:


Добавлено через 2 минуты
Другие схемы делянок здесь:
https://vk.com/wall-131842808_3150
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА