На картриджах, благо, чип копеечный. И большая часть принтаков просто ругается на не оригинальный чип, не блокируя его (хотя, на HP я с такой бякой сталкивался).
Механические детали самих картриджей быстро убиваются, иногда проще накупить оптом китайскую дешёвку, нежели по сто раз заправлять. А вот оригиналы стоят как две трети принтака.
[КЕ]Это как на новых "матерях" модуль TPM, который, возможно, когда-то сотрет напрочь прошивку БИОС, перед этим предложив Вам проапгрейдиться.)))[]
Привет от китайских материнок на 2011v3.
[Garikk]хотел тут в пример мерседесовский SBC привести с запрограммированным временем выпадения в ошибку..но это фигня оказывается
[]
Насчёт времени не знаю, но у немцев похожая петрушка с обслуживанием. Если подключаться к "не родному" стенду с левым ПО, БК просто блокируется.
А у БМВ есть ещё и одноразовые модули, которые либо не прошиваются вовсе, либо их прошить может только строго оф. дилер. И даже оригинальный от другой аналогичной машины поставить нельзя.
Например, в "тройке" F30 если в мозгах что-то отгорело (тот же FEM-блок живёт на стойке в ногах переднего пассажира, а в условиях нашего климата это не лучшее решение), то это попадалово на бабки. Ибо как в ТАЗе другой блок сам не подкинешь.
Ёлкин... если б пришёл...