Цитата:
Сообщение от E69
Да, интересно, почему не хотят их по системе эксплуатировать. Тем не менее, семейство ТЭ33 - это массовая и практически единственная модель на КТЖ сейчас, 2ТЭ10 и 2ТЭ116 практически исчезли.
|
Помимо экономических были и технические проблемы.
Проблема с парком тепловозов появилась с 2006-2010г. Обсуждение в ветке на форуме railunion.net 2010г.
http://railunion.net/forum46/topic79...9dgii339840460
Другая актуальная проблема, как и для любого транспортного средства, связана с особенностями его эксплуатации. По материалам исследований технического состояния локомотива. Статистика отказов оборудования.
Министерство транспорта Российской Федерации,ФГАОУ ВО "Российский Университет транспорта" РУТ( МИИТ).2019
Сборник трудов по результатам международной интернет-конференции (21-22 марта 2019г) "Современные проблемы железнодорожного транспорта" в 2 томах.Под общей редакцией доктора технических наук,профессора К.А.Сергеева
http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t1.pdf
http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t2.pdf
КазАТК им. М.Тынышпаева (Казахская академия транспорта и коммуникаций) Автор: Кенженбаев К.Ж.
Анализ отказов и неисправностей локомотива ТЭ33А и их взаимосвязь с условиями эксплуатации порядком обслуживания.
http://www.rgotups.ru/images/data/Po..._trudov_t1.pdf