... и как быть, если эта штука сломалась, али случилось иное ЧП.
Это не классическая канатка, которую можно провернуть вручную аки редуктор лифта.
У японцев на подвесной дороге есть торцевые двери у вагончиков и сцепки, как в метро (т.е. можно подогнать другой вагон, пересадить людей или отбуксировать). В немецком подвесном монорельсе, вроде, есть людские ходки на эстакадах (в теории, можно их расположить по всей длине и использовать как путь для эвакуации).
А тут, если эта штука встала, без автовышки и МЧС не обойтись. А не везде эту самую вышку подогнать можно.
Я уж не говорю о совсем экстренных случаях (типа пожара), в которых сие транспортное средство может стать смертельной ловушкой.
Монтировать внутри верёвочные/цепные лестницы или стропы с комплектами обвязок разве что.
shit happens