Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Да?
вики
"3ТЭ28 — (3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип-28) — трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз, выпущенный в 2022 году на Брянском машиностроительном заводе, Из-за санкций стало невозможно выпускать серию 3ТЭ25К2М, так как в ней используется американский двигатель GEVO V12 (4216 л. с.). В 3ТЭ28 установлен 16 цилиндровый V-образный двигатель 18-9ДГ мощностью 3600 л. с.".
3600/4216=0.8538899430740038, то есть мощность дизеля 18-9ДГ меньше чем у GEVO V12 на 14.61%.
И, заметим заодно, что 18-9ДГ ставился брянскими затейниками еще с 2014 по текущий 2023 год на серийно выпускаемый 2ТЭ25КМ.
Таки что, новый ТЭ28 это просто ТЭ25КМ с перебитыми номерами?
|
Гы. Я ж писал именно о 2ТЭ25КМ, так что зря старались с математикой про GEVO. Заявлено, что модернизировали и мощность дизеля подняли аж
до 2870кВт. Вот нашел
заметочку о 2(3)ТЭ25К3М - похоже это кроме мелочей один в один 2(3)ТЭ28 и есть.