Цитата:
Сообщение от Denis
...не приходя в сознание  .
Плюс 40 минут к общему графику. Много.
Первое, что не помешало бы сделать ЭП2К - это возможность работать по СМЕ. И тогда очень многие проблемы были бы решены сразу. Я не знаю, кто принял такое решение принимать их без этой возможности, но то что это лицо (или лица) заслуживают фонаря - однозначно.
На некоторых участках грузовых на встречу не встретишь и за полчаса езды...
Я видел это кино. Но специфика ГХ Окт. заключается в том, что там ты можешь разогнаться до нужной скорости, а затем расслабиться, пить кофе и смотреть как работает САУТ. При этом тянуть Двухэтажный. Но где-нибудь на белорусском, киевском и ярославском ходу, скакать по местным буеракам и поворотам, выдерживая график, на "Пылесосе" уже не получится.
|
Право слово, даже 40 минут при времени хода поезда сутки и более - такой мизер. Вот на дневных экспрессах типа Смоленск, Брянск, Нижний Новгород - Москва это весьма заметная величина.
Про СМЕ согласен, но опыт внедрения СМЕ на ТЭП70БС (когда приспичило с отоплением двухэтажек - сделали мигом) показывает, что это малая и решаемая быстро проблема. На уровне связи двух САУТ в режиме ведущий-ведомый. Почти наверняка это уже заложено в САУТ как минимум на уровне установки добавочных блоков связи и варианта ПО.
Касаемо "
скакать по местным буеракам и поворотам, выдерживая график," - независимое возбуждение тяговых как раз и позволяет решить эту проблему меньшей кровью за счет иной тяговой характеристики двигателя.