Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2023, 19:25   #13519
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Никто ценой утраты репутации, потери клиентов, огромных компенсационных выплат, шумихи в прессе, местных протестов, прямой утраты капитальных фондов (пути, вагоны, локомотивы) прибыль на экономии текущего содержания не получит, это абсурд, даже с чисто бухгалтерской ты зы.
Вы в этом уверены?
Простой пример, имеющий косвенное отношение к крушению в Огайо.
В США НТСБ начиная с середины 90-х годов прошлого века и начала нулевых этого рекомендует повсеместное внедрение ЭПТ на грузовых вагонах. Еще в 2007 году разработали законопроект об обязательном оборудовании поездов с разрядными грузами таким типом тормозов и в 2014 году он даже попал в Конгресс.
Знаете, что на это ответили в жд-компаниях? - "Мы тут подсчитали и нам дешевле выплачивать штрафы и компенсации, чем оборудовать существующий парк вагонов этим вашим ЭПТ". После этого вскладчину собрали 6 млн. долларов на избирательную компанию республиканцам и 3 млн. для демократов. В 2017 году этот закон был снят с повестки. Но вы не подумайте - в самопровозглашенном т.н. "цивилизованном обществе" коррупции нет, ага-ага.
Второй пример: Norfolk Southern предпочла выплатить что-то около 10 миллиардов долларов своим акционерам в качестве дивидендов, чем вкладываться в безопасность, уровень которой у этой компании (впрочем, как и у других) уже давно снижается. Дешевле протащить через своих лоббистов на Капитолийском холме нужные послабления, чем вкладываться в инфраструктуру и персонал - поэтому и растут межремонтные пробеги и происходит "оптимизация персонала за счет увеличения зоны обслуживания".

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Если такое и вправду происходит, то это означает, что железнодорожный оператор в буквальном смысле борется за выживание и находится в предбанкротном состоянии.
Про выживание - см. выше. Десять лярдов на дивиденды.
Происходит это (и не только в США) по причине т.н. "эффективного менеджмента". Во главу компаний попали люди, которым все равно чем управлять - шиномонтажкой на углу или крупной компанией, ибо они одинаково "эффективны". Это им сейчас в ВУЗах еще на первом курсе преподают.
Что еще печальнее - и в госструктурах, которые по идее должны контроллировать частников, все больше и больше такие-же импотентных (и это далеко не от слова imortant) сидит.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА