Цитата:
Сообщение от Вазюк
Не так давно ещё была катастрофа в американском штате Огайо с утечкой поливинилхлорида. Нашёл интересную статейку (на английском, но забив в переводчик всё понятно), где говорится об утекшей аудиозаписи, где просили не маркировать вагоны, требующие ремонта. Вообще там очень много примеров, к чему приводят "оптимизации" на примере США и погоня за прибылью ...
|
Никто ценой утраты репутации, потери клиентов, огромных компенсационных выплат, шумихи в прессе, местных протестов, прямой утраты капитальных фондов (пути, вагоны, локомотивы) прибыль на экономии текущего содержания не получит, это абсурд, даже с чисто бухгалтерской ты зы.
Если такое и вправду происходит, то это означает, что железнодорожный оператор в буквальном смысле борется за выживание и находится в предбанкротном состоянии. А в предбанкротное состояние его может завести только государство бешеными налогами, экологическими штрафами и прочими "зелёными" завихрениями, субсидиями конкурентам (автотранспорт пользуется автодорогами, построенными за счёт всех налогоплательщиков, включая ж\д транспорт, и прямой оплаты за проезд по автодорогам почти нигде не вносит).