соглашусь с орлом, вот мы видим этот агрегат на фото, лет через 5-10 мы увидим его уже поржавевшего под забором, тамже где газовые и водородные тепловозы ровненьким рядком стоят 
внедрение таких аппаратов это инфраструктура, чтобы они ни писали, апгрейд цехов ТО и аккумуляторных цехов ремонтных депо, что никто делать не будет 
 
Разве что типичного признака провала не хватает - четырехзначного номера серии и префикса Э как в ЭД4Э (или еще какойнить странной буквы) 
хотя "красивая серия" ЭМКА - уже задел под провал, это конечно все нумерология какаято но обратите внимание что реально все мнгогие провальные локомотивы имеют четерехзначный номер или буквы или странное название
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				!!Russian Railways Forever!! 
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Garikk; 13.02.2023 в 15:42.
					
					
				
			
		
		
	 |