Цитата:
Сообщение от Любитель
Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов?
|
Спуск с платформ прямо на дорожки. На платформе будет калитка.
Цитата:
Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта.
|
Отстой и ремонт предполагаются на территории депо, которое на схеме не показано
Цитата:
В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию.
|
Так оно и есть.
Цитата:
Таким образом, основное отличие между вариантами плана - построение оптимальной схемы ж.д. маршрутов станции с учетом пересечений, враждебности маршрутов, элементарных технологических операций, условий эксплуатации локомотивов, вагонов, ремонта и др. особенностей перевозочного ж.д. процесса.
|
Нужно обеспечить два варианта манёвров.
- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути).
- Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь.
- Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской.
http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html
Цитата:
Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен.
|
Предполагается, что этими расчётами должны заниматься специалисты.
Цитата:
Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта.
|
Согласен.
Цитата:
По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути.
|
Можете хотя бы примерно указать номера путей?
И где какие светофоры нужно установить?