Цитата:
Сообщение от Любитель
Основы лазерной центровки.
http://www.nataliyatovmach.pro/wp-co...ka_baltech.pdf
Диагностический комплекс для проведения лазерной центровки.
http://ex.kvant-l.ru/wp-content/uplo...nstruction.pdf
При выполнении работ по динамической балансировке валов, рабочих колес приводов,вентиляторов, а также измерений сигналов и спектров вибрации на агрегатах - на ротор электродвигателя,генератора лепится светоотражающая метка, а к корпусу на штифте крепится лазерный отметчик.
https://thepresentation.ru/fizika/po...kie-kolebaniya
Как образуются ползуны на колесных парах.Видео.
https://www.youtube.com/watch?v=1rbwWnO6API
https://dzen.ru/video/watch/635942f5cd9ea978a3d7af4e
ИМХО,в стационарных условиях,в депо,цехе - методы вибродиагностики являются эффективными. На железной дороге, в изменяющихся климатических условиях, рельефе пути, динамической нагрузке при поступательном движении поезда - надежность механизмов и машин снижается, увеличивается количество ложных срабатований датчиков положения и др.
Аналогичные выбоины, износ, раковины,трещины образуются и на опорных подшипниках. Но, основное ограничение в плане вибродиагностики колесной пары в помещении цеха - массогабаритные показатели, создание необходимых производственных условий для снятия колесной пары с тележки, транспортировки, перемещения по вертикали с помощью домкратов и грузоподъемных механизмов, обеспечение различных рабочих режимов с изменением оборотной частоты и т.п.особенности.
|
хм мне и так всЁ это знакомо , так что это для остальных
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Где сделали-то? Точнее, где применили на сети? Я что-то не встречал. Или не в курсе, ибо давно от темы отошёл.
|
не понял ? про что вопрос ? про обнаружение ползунов акселерометром ? если про это то вопрос не ком не я пока так же не знаю . а если про вибродиагностику то уже давно есть . так что про что вопрос ? не запутался случайно ? я про вибродиагностику не дрался
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Одно дело диагностика в деповских условиях, другое - на путях в движении.
|
хм дошло что это разные условия ? не вериться , ну да ладно
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Я за датчик, и повторю свой вопрос: как часто ЛЮДИ будут выходить из строя?
Наверное, чаще, нежели железяка.
Когда дачло выйдет из строя - его РАЗОВО поменяют/починят и всё. Иногда ещё почистят-обслужат раз в н-ный период. Это не каждодневная круглосуточная работа.
|
да ради бога буть за датчик , я сейчас тебя удевлю - я то же за датчик , но что бы датчик был в помошь , и не более . тогда может и " взойдет , но ....
а тут только статистика покажет кто надежнее человек или датчик - не такли ? и не забуть учитывать ( про что всегда забывают к сожилению ) время на замену и время ремонта учитывать в этой статиске но к сожидлению про это забывают .
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Наладили же? Работают? Всё, ручной обезьяний труд не нужен больше.
|
" мартышкин " ручной труд будет нужен всегда в данном вопросе - датчик \ уши - все равно останет - как по датчику узнать какой ползун \ ехать со скоротью , как датчик может узнать ?
а пока шла наладка понаб-ов очень много ложных было , да и сейчас то же есть но меньше и бригады занимаются " мартышкиным " трудом , меряют рукой нагрев .
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Я не живу в Москве, не знаю что у вас там сделали.
Осмотр по камерам на ходу проводят, али по-прежнему бегают с молотками к поездам?
А сколько этих поездов на проход без остановок следует...
|
я это видел не только в москве \ подмосковье и на трансибе то же . по иркутску не помню к сожилению не до этого было . трафик по трансибу подсказать ?
а осмотр глазами ( стук молотком ) все равно останется . этот стук очень хорошо показывает состояние колеса .
Цитата:
Сообщение от Zlodey
В Копенгагене (и не только), вон, метро без машинистов. Поначалу тоже противились. На западе воздушные суда обучают без экипажей летать. Придёт время и эти (вагонники на станциях) станут не нужны.
|
хм а за морем у девок .... поперк (

) ( шутка ) - не надо приводить чужие примеры не разобравшись как да что
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Объединять с ПОНАБами. Размещать хотя бы перед каждой крупной станцией.
|
еще раз вопрос как определить какой ползун ?
Цитата:
Сообщение от Zlodey
За одно торможение (если не кинули в шестое, конечно, или тормоза коряво настроены) образуется критичный ползун, который не доживёт без последствий до следующего поста?
|
учи матчасть - не в обиду . а кратко - есть зависимость от длины \ грубины ползуна на скорсть следования . есть такие что и метра нельзя ехать . в инете ( помойке ) найти инфу можно . что до образования ползунов - да есть такое дело , он ( ползун ) может пояявиться в любой момент и даже сразу поста .
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Это-то как раз вопрос решаемый. По характеристикам вибрации при фиксированной скорости и известным массо-габаритным и прочим (такие как кол-во осей на вагоне, например) параметрам (брать данные из тех же меток) можно определить глубину ползуна и возможно ли дальнейшее движение (и с какими ограничениями, если да).
|
да не ужель ? а кто то " кричал " что скороть не при чем и нужен только один а не несколько , что произошло \ поменялось ? понимать начинаем ?
про наладку не забываем . а то что сделать нельзя я не говорил и не писал , писал только " глупые " вопросы .