Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2023, 15:06   #19
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
мне почему то много вагонов не мешает их обнаруживать в проежаюших грузовых вагонах - регулярно слышу штук . так и в вагонах пассажирских когда ездил , и регулярно в электропоездах . в чем отличии в наших ушах ?
блин ты не понимаешь?

вот поезд едет, ты слышишь ползун - отлично, еще ктото слышит ползун...замечательно
а теперь как это сделать МАССОВО, чтобы слушать ВСЕ поезда проезжающие? грузовые, в 3 часа ночи? кто это будет делать? я? вы? пассажиры?

Цитата:
я просто не пойму в чем проблема услышать стук , согласен что не все ползуны можно услышать но явный можно .
проблемы две
1) кто будет его слушать?
2) человеческий фактор допускает большое количество пропусков и ложных срабатываний
3) скорость обнаружения, человек стук услышал - у вагона надо 4 оси осмотреть, а датчик сразу со 100% вероятностью покажет ось и факт, и не надо туда гнать слесаря, можно после остановки поезда вагон выцеплять не тратя по 15 минут пока мужики дойдут глазами посмотреть
====

Если всёравно не понятно, то зачем нужен ПОНАБ? что так трудно рукой пощупать буксу? представляете какая экономия то? еще можно пирометр дать встречающим, пускай проверяют, сложно чтоли?

p.s. хах..ну прям наглядно у нас логика РЖДшных менеджеров, обратите внимание
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА