Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2023, 11:52   #10
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,841
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
самый хороший датчик для обнаружения ползунов это - уши , лучше не сделать
Уши - это две-три смены, плюс другие уши на замену если они в отпуск ушли или на больничный, а это уже 6 человек как минимум

а датчик, его воткнул рядом с ПОНАБОм, и всё он сам работает, обслуживания почти не требует кроме того чтобы снег стряхнуть раз в полгода и работает надежнее, ухо отвлеклось - ползун проехал, а датчик не отвлечется

Цитата:
фильтры очень сложны так как много шумов
ой ну прям, сейчас не 80е годы, у нас в депо в начале нулевых приходили ребята с акустическим датчиком. могли определить в каком месте ременной передачи надо ролик поставить для успокоения (у станка) и в каком подшипнике масла добавить...просто по анализу шумов... очень четко их девайс работал

а выделить статистические рывки ускорения от ползуна из акселерометра, это задача для программиста средней руки и не сильно мозговитого аналитика-математика

смартбраслеты у людей отлично детектируют шаги, вот тут принцип тотже, здесь даже проще поскольку ползун дает очень четкую повторяемость
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 25.01.2023 в 11:56.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА