Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2022, 22:20   #2552
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
История железнодорожного транспорта.Интенсивное введение тепловозной тяги.
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/И...нига,_часть_7)

История создания двигателя Д100
http://10д100.рф/page

Д49.Общая информация.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Д49

История создания отечественных тепловозов.
https://poisk-ru.ru/s20495t8.html

Первый тепловоз в СССР с V-образным двигателем
https://dvizhenie24.ru/railway/2te40...aznym-dizelem/

История создания железных дорог.Тепловозы.
https://blogs.modelsworld.ru/2014/01/10/teplovozy/

Учебники.Двигатели.
Н.П.Синенко, Е.В.Турчак.Тепловозные дизели типа Д70.1974год
https://www.sinref.ru/000_uchebniki/...o_1977/000.htm

Е.А.Никитин.Тепловозные дизели типа Д49.1982 год
https://www.sinref.ru/000_uchebniki/...n_1982/000.htm

Статья.На путях созидания. К 100 летию Коломенских двигателей
http://scbist.com/xx2/11116-na-putyah-sozidaniya.html

Олег Измеров.Рельсовые истории.День "М62"
http://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
Большую часть ссылок посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашёл. Есть ли хотя бы на уровне слухов информация, о копировании иностранного опыта при создании дизелей Д49, Д70, Д40 и Д45, а также K6S310DR для ЧМЭ3? Про Д50 и 2Д100 всё известно, но остальные полностью отечественная разработка или всё же нет?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА