Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2022, 00:14   #11
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сейчас в командировке в Санкт-Петербурге. В местном метрополитене заметил некоторые необычные вещи. Например, при остановке поезда на станции последняя дверь не помещается на платформе и не открывается. Почему нельзя было сделать платформы чуть длиннее, всего-то на несколько метров? Как машинист может оставить одну дверь закрытой, разве возможно управление дверями по отдельности? Ладно в новых поездах, так и в старых Ем-ах они тоже не открываются. Я могу предположить, что на конечной станции машинист как-то отключает эту дверь. Но было в Москве такое: на станции был ремонт, машинист объявил, мол, кому выходить на данной станции, переходите в такие-то вагоны, в остальных двери не будут открыты. А я как раз был в "не таком-то" вагоне, и действительно, двери не открылись. Как машинист это делает?
На счет вагонов Ем. В них лампы освещения соединены последовательно - три гирлянды по 10 штук. Затем в цепи идёт АКБ, от которой питается всё низковольтное оборудование. Насколько я понял, сейчас в плафонах стоят не лампы накаливания, а светодиодные. При подъезде к станции они не гаснут полностью, иногда сквозь плафон просвечивают множественные огоньки. И яркость зачастую заметно различается. Но ведь у сведодиодных ламп ток намного меньше. Хватает ли его для поддержания батареи в заряженном состоянии? Реализовано ли в светодиодных светильниках самозакорачивание при выходе из строя?
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА