Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Для меня лично наилучшим источником информации является «Техническое заключение» (или аналогичный документ - как-бы он не назывался).
|
А у Вас есть постоянный доступ к подобным результатам расследований? Вот и у меня тоже. Приходится довольствоваться тем что имеем...
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
А вообще, Иван Андреев, топорно работаете . Переход на обсуждение личности, подмена понятий, намеренное искажение логики – основные приемы демагогии. Честно сказать, я ожидал от Вас чего-то более изящного.
|
На личности? Замечание относилось к стилю Вашего поста, от которого, впрочем как и от этого, во всю тянет контрпрпагандой - во что бы то ни стало умалить нечто неприятное, а заодно и автора.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Так я и не утверждал обратного. Более того, я согласился поверить Ивану на слово. Если же его источник информации окажется недостоверен, то доверие к написанному им у меня лично будет подорвано. И не более того.
|
Ну вот, сам непререкаймо-неграмотный Орел, таки да, подтвердил про этот случай!!! Ну и что там с доверием к написаному мной? И заодно с переходом на личности и демагогией?
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
А насчет ОБС – в контексте специально дано разъяснение («сиречь на высказываниях на различных форумах железнодорожников в стиле «до чего довел планету этот фигляр ПэЖэ»»). Почему-то из этого был сделан вывод, что все сообщения на профильных жд-форумах являются ОБС. Это к вопросу о подмене понятий.
|
А как Вы сами отличаете сообщения на профильных ЖД ОБС-ные от не-ОБС-ных?
И как отличить профильные ЖД форумы от непрофильных? Вот, скажем, этот профильный? А СкайлТрейн, а Кокарда, а Канарис? А Паровоз ИС был профильным?
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Кстати, без шуток, мне дюже интересно, как ОАО РЖД сформулировало в этой телеграмме, что сопутствующим фактором крушения стала оптимизация штатной численности дистанции пути. Может кто подсказать? Заранее благодарен.
|
А кто Вам сказал что про оптимизацию тупейцев было сказано официальными инстанциями ОАО РЖД?
И в моем посте не было не слова о том что "то сопутствующим фактором крушения стала оптимизация штатной численности дистанции пути". Я написал "на вопрос о том куда же смотрели тупейцы мне ответили что"...
И ежели вы посчитали, что эти факты связаны, то это Ваше личное мнение, которое Вы и озвучили.
Видите ли, у меня есть много знакомых, работающих в этом богоспасаемом ОАО, с которыми я поддерживаю теплые дружеские отношения и которых я уважаю. В числе их есть и Паны Механики. И эти люди не скрывают от меня реальной картины дел у них в конторе. Как Вы наверно догадываетесь сами они далеко не всегда могут публично делиться своими мыслями и наблюденями.
Да, и можете меня не благодарить за подсказку...