Народ, я незнаю, насколько моя версия верна, но я пологаю могло быть так:
поезд ехал на станцию, сигнал был разрешающий. ДСП дала добро на вход на станцию, сказав на какой путь они заходят. Бригада следует указаниям. Но когда они приехали к станции, то входной переключился на красный. Далее, исходя из Ваших версий и новостей известно, что останки помощника нашли у тепловоза, а машиниста у компрессора, можно предположить что далее могло быть так: видя, что столкновение неминуемо, машинист командует помощнику прыгать, зажав затем экстренное. Но было слишком поздно. Помощник спрыгнул, а машинист пошёл позже, но неуспел добежать до двери. Поезд въехал в состав. Далее взрыв 6200 тонн бензина, мощьный огненный шар, 2000 град. Помощник неуспел убежать, возможно оглушило взрывом. Ну а дальше пламя, и всё останльное.
А вот почему поезд пошёл на путь с другим поездом...вот тут я не знаю. Лично я склоняюсь к версии со сбоем СЦБ, т.к. в Луге один раз сам наблюдал, как дёрнулась туда-обратно стрелка, и на входном загорелось непойми что. Сначала зелёный, потом красный с белым. Это было позапрошлым летом. Один раз я наблюдал, как при абсалютно пустом перегоне нестого-ниссего закрылся переезд, постоял 3 минуты, потом открылся. Так что, глюк СЦБ не исключение. И ДНЦ этого могла не заметить.
Моя версия похожа на истину?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|