Что то за ожесточенными спорами о биометрии и QR-кодах забыли про родную железку...
Но она сама о себе забыть не даст! Иногда к сожалению...
Вчера, 2 февраля 2021 года.
Цитата:
11:33 ЦППК
Поезд 6153 ЭП2Д-0016 ТЧМ Гашин
Сообщением Москва Киевская - Калуга-1
Место - перегон Суходрев - Тихонова Пустынь 150 км 3 пк 1 путь кривой участок пути.
Причина - Наезд на лейтер контакников ЭЧ-9, которые работали на 150 км 3 пк 1 путь без сигналиста, без снятия напряжения. Пострадал работник ЭЧ-9, который находтился на лейтере и спрыгнул, когда увидил приближающийся электропоезд. Поломал ноги. Повреждений по МВПС нет.
Работника ЭЧ погрузили на электропоезд и продолжтлт движение на переезд 151 км для дальнейшего ожидания скорой помощи и передачи пострадавшего.
|
Сигналистов нет как класса, про предупреждение о работе на перегоне ни слова и в результате имеем перелом обеих ног и сотрясение...
Но виноватой, разумеется, окажется бригада, а не лучшие в мире менеджеры соптимизировавшие сигналистов!!!
Но этого мало... и сегодня ночью последовал случАй потяжелее!
Цитата:
Московская ЖД Московско-Курский регион.
03.02.2022 в 01-50 на станции Люблино-Сортировочное при осаживании 63-х вагонов с тепловозом ЧМЭ3 №5245 ТЧЭ Лихоборы-Окружные машинистом того же депо на 7-м "Г" пути допущен проезд запрещающего показанием светофора ПГ-7 с последующим боковым столкновением с маневровым составом, следующим по 3-му "Г" пути и сходом вагонов.
Пострадавший составитель вагонов и работник ВОХР, движение по станции не прерывается. Поднят ВП Люблино.
ЦЧСТ Евдокимов
|
Судя по реакции бригады локомотива, стоящего на красный как раз между 3-м и 7-м, составителю скорая не потребуется...
Телеграмма довольно косноязычна и не понятно "кто на ком стоял", но других телеграмм у меня пока нет...