Кто-то спрашивал меня. На линии не работал - только учусь еще для линии))) Работал в ремонте 2 лета к ряду. С линией знаком не плохо часто ездил рулил пару раз - это все равно конечно не точто работать самому. Пару примеров - Молосковицы( как уже писал) бригада знала что скрещение, что дальше выходного при всем желании ехать было НЕЛЬЗЯ и все равно оба вырубились. Далее сам видел как бригада пассажирских поездов (уже деды) В поездке6,5 часов в передели еще часа 1,5-2 уже часов 9-10 утра - помошник спит машинист еле держиться и спасаеться тем что болтает с нами( с пассажирами в передней).
Еще 1 пример у нас на главном ходу - езда с оборота. Т.е СПБ-Бологое часа 4 и назад столько же а там в Бологое пересидка часа 1,5-2. В результате на обратном пути машинист все дорого плоть до Питера ехал кемаря - помошник только и глядел на ДУ61 и на скорость на КЛУБе - так что сон есть. По себе случай ехал в передней по главному ходу на ТЭП70 с комсией( повторяю ехал пассажиром т.е ответсвенности и процесс не чувствуешь так что в следсвтии этот спать рубило больше) в общем еду уже стоя т.к засыпаю прислонился к стелку( летели по станции - помоха спал) в общем смотю входные сигналы - смотрю на путь - просыпаюсь от удара головой об стелко у выходных светофоров. Вот так вот.
Когда приходит опыт я думаю эти красные приедаються уже знаешь что делать знаешь поезд, знаешь тормозной путь, думаешь все будет как всегда и незаметно вырубаешся. В таких случаях конечно нужен контроль помощника и помощник не думал раздолбай.
По данному случаю думаю все же что был сбой СЦБ и спихнут все на бригаду тем более ленты не сохранились и момент смены сигналов( если таковой был) мы не увидим.Надежда на радиопереговоры и охранника который ехал в задней.
Поймите для локомтивщиков это такая же работа как у нас с вами. Вы сидите поздно дома что то делаете важное и реально каждое моргания превращаеться в боробу с тем что бы веки вернуть в верхнее положение. Локомотивщики - то же люди и им то же хочеться спать.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
|