Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от КЕ  Белый - во втором случае, когда path  проходил через тупиковый маркер. 
В первом случае локомотивный был зеленый!   Может быть, это раскладка текстуры косячила?.... | 
	
 Ещё один пункт в пользу той системы, которую я пытаюсь соорудить. И это - причина, по которой в текстуре, которую ты делал я попросил крайние сектора сделать белыми. И "0" и "7". Сим действительно "не видит", вернее 
кладёт с прибором, не берёт во внимание кое-какие аспекты. Это не только тупик. Можно видеть на мониторе пути, например, при SignalNumClearAhead 3, что при трёх зелёных сигналах впереди сервиса, четвёртый будет красный, несмотря на то,  что в действительности,  он тоже - зелёный. Как это будет влиять на  АЛСН через TCS scripts , ещё требует проверки. Но, судя по соответствующей ветке на Башне, а главное - по самим буржуйским скриптам, они прописывают в кабинах до 4-х сигналов впереди поезда. Возможно,  у них SignalNumClearAhead соответствующий, но надеюсь,  что через TCS эта хрень, о которой ты говоришь, не имеет место быть.
Добавлено через 41 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  смена сигнала на ......
 смена Б на КЖ - свист эпк .
 
 смена Б на Ж - свист ЭПК
 
 смена Б на З - без свистка , может быть и подсвист - ранее описывал но чаше его просто можно не услышать , решай сам я про подсвист я бы пока не брал бы . потом можно и сделать по желанию
 
 ---
 
 смена З на Ж - свист эпк
 
 смена З на КЖ - такого быть не должно , можно описать но далее и по желанию . пока можно не делать
 
 смена З на Б - хм быть может но опишем далее если интересно , пока можно не делать
 
 ---
 
 смена Ж на КЖ - свист ЭПК
 
 смена Ж на Б - хм так же как и с З на Б
 
 смена Ж на З - как смена З на Б
 
 ---
 
 смена КЖ на З - как с Б на З
 
 смена кж на Ж - со свистом эпк
 
 смена КЖ на К - со свитом ЭПК и ранее уже писал что и как . повторить дай знать
 | 
	
 Вроде, ничего не упустил.
В программе свисток ЭПК "с последствиями" прописан 
на следующий сигнал. То есть, любая смена с чего-то там на КЖ и Ж - свисток ЭПК и ожидание нажатия на РБ, как условие не сорваться в экстренное. Смена с любого другого сигнала на Б, если она "автоматическая", то есть,  не инициирована игроком нажатием кнопок - то же самое. 
Б с СК/СКЖ - подсвист.
Добавлено через 1 час 45 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  хм по мне делать сбои кодов - лишний геморой для себя , а вот смену кодов можно ( нужно ) 
сбой кодов это когда идет код З и тут ни с чего идет код Ж , или вообше пропал код З , в поле З на светофоре , а потом снова пошел код З -  лучше не делать 
 
смена кода - код З меняется на Ж ( б ) можно делать .
 
надеюсь что на локе будет и так понятно 
 
там сам думай 
    | 
	
 Здесь скрипт меняет аспект по следующему сигналу. То есть,  если сигнал по какой-то причине (а в Open Rails такой причиной вполне может быть перекрытие сигнала игроком или диспетчером в мультиплейере в окне диспетчера щелчком мыши) изменится. Потому как смена сигнала прописана "на следующий аспект". То есть,  был один аспект, стал другой - функция смены сигнала (отсрочки, свист ЭПК, если нужно и т.д.) сработает на те показания,  на которые она прописана (Ж, КЖ и, в некоторых случаях,  Б/КЖ + Б). Скорости, при которых будет экстренное (после 7 секунд свистка) будут прописаны там же. 
Кстати,  ты говорил о возможном "теоретически" переключении с З на КЖ, у меня такое было в реальности. Проходной просто взял и перекрылся с зелёного на красный.