Часть2 Вы летите по перегону с установленной, и видите – предупредительный жёлтый. Клонит в сон? Вряд ли. Это встряска для организма, фактически летишь 80 в опасность, ибо просто так входной красным не бывает, он от чего-то не открыт, а раз за такое по головке не гладят, значит открыт по какой-то важной причине – или путь занят, или нет проходов. Сразу сон как рукой снимает. К тому же нужно реагировать, действовать, – снижать скорость, что б проехать жёлтый не более 60, потом прикидывать как дальше тормозить, что б к красному правильно подъехать, ещё коды включить, теперь писк этой «бдительности» через 15-20 сек, да и про рацию в таких моментах никто не забывает – сразу за трубку, и вопросы в эфир…Не до сна. Нет, не спал машинист под входной красный, НЕ МОГ СПАТЬ! Когда летишь в стену не спится. А красный входной – стена. Уверен, причина не в сне машиниста, хотя скорее всего в заключении расследования так и запишут.
Где-то выше по форуму уже писал, как сам едва не проскочил входной красный. Едем, предупредительный жёлтый. По рации спросили у дежурной. Сказала, едьте, уже открываю. Едем 60. выезжаем из кривой – входной красный. «Применили все меры», стали. Оказалось, манёвры на главных путях не успели доделать, а ДСП по рации сказала: «На ходу по главной, сигналы открыты»…
Ну не спится под красный входной, Федосеев, ну не спится… Причина в другом.
|