Цитата:
Я сделал так: пока с К на локомотивном ездючина движется со скоростью меньше 20, можно ехать. Как только скорость превышает 20, срабатывает полностью вся функция проезда красного со всеми вытекающими: нет отпуска и свист нельзя отбить до полной остановки, выключения ЭПК ключом и Manual Mode. Это логично?
Второй вопрос:
Проехали красный меньше 20 км/ч. Сбросили его комбинацией клавиш, на которую я посадил сбросы К и КЖ... На локомотивном, скажем, Б (в большинстве случаев он там будет). Можно больше 20 ехать?
|
ДА на оба вопроса , на Б можно ехать с любой хоть со скоростью звука можно и с первой космической , на Б скорость не контролируется
Цитата:
И ещё вопрос, уже по УКБМ
ПСС "отбита" РБ, я начинаю отсчитывать следующие 20 секунд. Если в течении этого таймера нажата РБ, счётчик нужно начинать сначала или оно на это дело не влияет и ПСС нужно зажигать строго по его промежуткам в зависимости от кода АЛСН?
|
хм вот и " начались " " трудности " УКБМ ( о чем и говорил )
если горит ПСС и на локе Б то нажатие РБ или ДРБ ( доп РБ при установке УКБМ ) до загорания ПСС бесполеное занятие .
загорается ПСС ( 7 сек горит потом 7 сек свисток - далее ) то нажатие на РБ \ ДРБ - лампа гаснет и переодичность полная ( 90 - 120 сек )
загорается ПСС ( 7 сек горит ) нажитие на РБ \ ДРБ нет - свист ЭПК ( 7 сек ) нажатие на РБ - свиста нет лампа ПСС гореть продолжается ( переодичность 20 - 40 сек ) , нажатие ДРБ - свиста нет , лампа не горит - переодичность 90 - 120 сек .
при лампах З \ Ж \ КЖ \ К - все то же самое ( выше как при Б ) только идет еще контроль скорости
при КЖ + Б применяется при отправлении , а так все то же самое что при других огнях свои " заморочки " ранее писал .
вот вроде так как то