Цитата:
Сообщение от TRam_
Если скорость меньше 20 км/ч, то никакого экстренного. Смысл тут в том, что при проезде красного светофора просто включается режим красного огня на АЛСН, при котором отбить ЭПК можно только при скорости ниже 20 км/ч. Если скорость была больше и её не удалось снизить, то автостоп срабатывает только потому, что "отбой РБ" не прошёл. А если удалось снизить, то всё отобъётся...
|
Да будет так!
Переделал. Пусть игровыми модами игрок занимается и у него голова болит! (Ха ха).
Значит, сделано так:
Проезд красного -> Загорается К, как только теряется код (через 3-4 сек) -> Если скорость выше 20, экстренное, свисток ЭПК, отбой РБ не срабатывает. Выключение ЭПК ключом тоже не поможет до полной остановки. Кроме того, в Manual Mode тоже придётся перейти. Два этих условия вместе позволят откачать воздух. Если скорость меньше 20, загорится К на АЛСН, тоже через 3-4 секунды со свистом ЭПК, который отбой РБ прекратит и экстренного не будет.
Здесь вопрос к общественности.
Я сделал так: пока с К на локомотивном ездючина движется со скоростью меньше 20, можно ехать. Как только скорость превышает 20, срабатывает
полностью вся функция проезда красного со всеми вытекающими: нет отпуска и свист нельзя отбить до полной остановки, выключения ЭПК ключом и Manual Mode. Это логично?
Второй вопрос:
Проехали красный меньше 20 км/ч. Сбросили его комбинацией клавиш, на которую я посадил сбросы К и КЖ... На локомотивном, скажем, Б (в большинстве случаев он там будет). Можно больше 20 ехать?
Добавлено через 7 минут
И ещё вопрос, уже по УКБМ
ПСС "отбита" РБ, я начинаю отсчитывать следующие 20 секунд. Если в течении этого таймера нажата РБ, счётчик нужно начинать сначала или оно на это дело не влияет и ПСС нужно зажигать строго по его промежуткам в зависимости от кода АЛСН?