Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2021, 18:37   #177
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Если скорость меньше 20 км/ч, то никакого экстренного. Смысл тут в том, что при проезде красного светофора просто включается режим красного огня на АЛСН, при котором отбить ЭПК можно только при скорости ниже 20 км/ч. Если скорость была больше и её не удалось снизить, то автостоп срабатывает только потому, что "отбой РБ" не прошёл. А если удалось снизить, то всё отобъётся. Правда в реальности после этого машиниста выгонят с работы (если речь не о условно-разрешающем сигнале; для проверяющих "проезд" и "не проезд" по лентам определялся остановкой перед красным), но сам автостоп никогда мгновенно не срабатывает.
Это было сделано уже. См. видео в посте 109. Проблема в том, что симулятор тоже нужно учитывать. Вернее, приходится учитывать. Я бы рад всё оставить так, как на том видео и так, как ты описал, но дальше - что? Симулятор всё равно "видит" несанкционированный проезд запрещающего аспекта и меняет режим. Два поста назад я описал: что происходит. На видео из 109 сообщения - блок свободен. И маршрут отправления готов. Красный там только потому, что таймер светофора ещё не "отбил своё" на открытие сигнала. Поэтому там всё так просто переключается и гладко проходит.
На последних видео красный просаживается на занятый блок, с движущимся впереди поездом, который меняет своё положение на треке. Я описал и вылет с ошибкой расчёта трафика и сумасшедшую смену режимов. И это ещё мы не говорили о взрезе стрелок, "слёта" со своего path и т.п. - там около десятка причин, по которым сим меняет режим на SPAD . Без TCS скрипта, то есть, с оригинальными *.eng и *.cab файлами, игрок незамедлительно получает экстренное, из которого выхода нет, пока он не перейдёт в Manual Mode, а из Manual Mode симулятор его в жизни не вернёт в Auto Signal, если он не на своём path, скажем, или взрезана стрелка и т.д. Да-да, возможно, придётся осаживать поезд обратно за сигнал. Более того, возвращать ездючину в Auto Signal нужно как можно быстрее: ни одна стрелка на маршруте не переведётся автоматически пока игрок в Manual Mode! И будут проблемы со всей сценой. В Activity режиме поезда AI могут встать "навечно", а Timetable поосто убирает всё, что находится в out of path , что в конечном итоге , ломает сцену.
Красный АЛСН с ограничением 20 и остальным, о чем ты пишешь, уже прописан на проезд маневровых и пригласительных показаний (есть видео раннее), также пропишу аспект permissive - это аспект, когда нажимаешь TAB и не слышишь знаменитое MSTS-овское "permission denied".
Я писал ранне, что думал было использовать возможность проехать красный на условно-разрешающих сигналах, просто присобачив его шейп к модельке светофора. Но, по вышеописанным причинам, это приведёт только к проблемам. Так что, условно-разрешающий придётся делать в сигнализации с аспектом RESTRICTING на занятый путь.

Добавлено через 13 минут
По поводу таймера, чтобы экстренное врубалось не сразу, а вместе с переключением на К, я подумаю. Проблема с таймерами, что их старт нужно к чему-нибудь "привязывать". Попытка "надеть" SPAD на обычный таймер переключения сигнала у меня провалилась: после отбития РБ, а оно отбивается интуитивно по свистку, экстренное запускается только через 7 секунд. То есть, надо крафтить для этого дела свой собственный таймер.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА