оххх много букффф будет но постараемся кратко все ж
про лампы
какая лампа горит та и останется при начале экстренного да же и при кодах , после выключения ЭПК ключем ЭПК ( тот что поворачивают ) лампы гаснут ( чуть далее ) , после включения ЭПК ключем будет та лампа чей код идет если есть кодировка . если кодов нет то будет лампа Б при алсн и КЖ + Б при УКБМ ( все варианты и чуть далее )
про свисток - свист есть с начала экстренного и до выключения ЭПК ключем а выключать ключем надо иначе не будет откачки ( подниматься давление ) давления , про лампы не забываем . давление поднялось включаем ЭПК ключем ( про лампы не забываем ) : при АЛСН свист зависит от того какая лампа загориться при КЖ \ Ж \ К - свист будет , при Б - может быть а может и не быть - пусть будет , при З - подсвист ( ранее оворил ) , реверсивка - без разницы . при АЛСН + УКБМ : при реверсивке в нейтрали при любых лампах свиста нет , при реверсивке вперед \ назад при КЖ \ Ж \ К свист будет , при КЖ с Б свист будет , при Б - свист , при З - завист от версии УКБМ надеюсь не забыл .
это при поездках , при маневрах все то же самое только смотреть надо про если кода на путях .
время стоянки , при откачки тормозов ( стоянка ) от 5 до 7 минут это без инструкций а с инструкциями - зависит от самих инструкций .
вроде всеее
Добавлено через 1 час 7 минут
з.ы. подзабыл
не важно какой лок двухсекционный \ односекционный \ маневровый и так же не важно как едем , при маневрах , в перед вагонами тут правда кодов нет , или локом в перед