Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2021, 11:57   #166
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
повторим

свист ЭПК - остановка

выключение ЭПК ключем , свиста нет , лампы не горят
откачка тормозов - 5\ 6 минут лампы не горят

выполняем инструкции

(...)

включаем ЭПК ключём - свист , нахать РБ это при АЛСН , реверсивка - все равно в каком положении . при АЛСН + УКБМ ( все варианты ) если реверсивка в нейтрали то свиста нет , лампы - может загореться Б а может КЖ + Б тут 50 на 50 , если КЖ + Б то лучше погасить КЖ и перевести реверсивку в перед\назад при свисте ЭПК нажать РБ , свист ЭПК ( если был ) прекратиться , нажать на СКЖ загориться КЖ и свист ЭПК при нажатии СКЖ при отпуске СКЖ свиста нет . при Б все то же самое только СКЖ нажать после перевода реверсивки . при реверсивки в положении перед\назад - лучше не кодить .
Вот за это - спасибо огромное! Всё ясно и доходчиво в голове сложилось.



Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а что еше может быть после экстреного ? только полная остановка , что далее ? откачка тормозов - 5 \ 6 минут и в перед , едем далее - это кратко
Ох... Это - в реале. А, в Open Rails у меня - TCS Emergency brake applied и - досвидос. Но попробую сделать этот ключ (ох, не хотел я симулятор этот превращать в РТС, где игроку нужно "курс молодого бойца" проходить, чтобы сдвинуться с места. ИМХО, в этом и прелесть Open Rails, что можно сесть в "готовый, горячий локомотив и сразу ехать" и не заморачиваться со шкафами и тумблерами).

[Всё надо будет переписывать... Гы]

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
коды пока не расматриваем
Вот, здесь - я не знаю. Мне кажется, не рассмотрим коды - придётся ещё раз всё переписывать. Коды-то идут. Я могу поставить "если ключ ЭПК - Off - погасший локомотивный, сброс всех свистков, если таковые имеются (на всякий случай) и отмена экстренного. Красный у меня в инициализации, он при входе в кабину оттуда даётся, пока таймеры не срабатывают и тогда - код следующего сигнала, если таковой есть.
Но, допустим, можно переиграть. Установить КЖ, допустим, я смогу. А что делать, если состав стоит перед открытым светофоре в начале сценария? Или, если сценарий вообще написан "с ходу"? - то есть, игрок нажал на сценарий, он поднимается, нажимаем ESC , а поезд движется со скоростью 120 км/ч на главном ходе? Есть, ведь, и такая возможность у сценаристов...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
давай пока односекционные двухкабинные не расматривать ( м62 для примера ) много вариантов , надо подумать .:
Блин, я вообще об этом деле не думал. Я писал об однокабинных, а не об односекционных двухкабинниках. У меня (пока) одна нужная текстура локомотивного (та, что мне любезно Костя-КЕ сделал). Попробую её к 60-му "выльнику" прикрутить. Потому как вся эта хрень работает "на кабину". Поезжу 60-м, гляну нюансы.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА