Цитата:
8. Экстренное после "ненажатия" РБ в течении 7 секунд после свистка, пока что, отменяется нажатием РБ - надо будет убрать. Думаю, это возможно. Условием должна быть полная остановка и... что ещё? РБ? Ключ ЭПК?
|
а что еше может быть после экстреного ? только полная остановка , что далее ? откачка тормозов - 5 \ 6 минут и в перед , едем далее - это кратко
повторим
свист ЭПК - остановка
выключение ЭПК ключем , свиста нет , лампы не горят
откачка тормозов - 5\ 6 минут лампы не горят
выполняем инструкции
коды пока не расматриваем
включаем ЭПК ключём - свист , нахать РБ это при АЛСН , реверсивка - все равно в каком положении . при АЛСН + УКБМ ( все варианты ) если реверсивка в нейтрали то свиста нет , лампы - может загореться Б а может КЖ + Б тут 50 на 50 , если КЖ + Б то лучше погасить КЖ и перевести реверсивку в перед\назад при свисте ЭПК нажать РБ , свист ЭПК ( если был ) прекратиться , нажать на СКЖ загориться КЖ и свист ЭПК при нажатии СКЖ при отпуске СКЖ свиста нет . при Б все то же самое только СКЖ нажать после перевода реверсивки . при реверсивки в положении перед\назад - лучше не кодить .
----
Цитата:
6а. К сожалению, не удалось реализовать то же самое с переводом реверсора вперёд. С этим возникло много сложностей, сколько я это дело не "крутил". Разница в том, что при движении "назад", АЛСН не ловит кодов, а "вперёд" - ловит. Решил на этом этапе не задерживаться на этом моменте. Тем более, несмотря на то, что я не помню однокабинные модели, оборудованные АЛСН у нас (но, я качаю далеко не весь ПС, имеющийся в наличии), там, я так понимаю - надо держать оба направления, а это - ещё сложнее. Буду продвигаться дальше, оставив пока так.
|
давай пока односекционные двухкабинные не расматривать ( м62 для примера ) много вариантов , надо подумать .