хм
по первой части , в тупик . хм вполне реально , только смену с К на Б то же со свистком надо сделать
выезди из туптка - так же смена с К на Б - свисток , выезд под КЖ ?????? в реале возможно но врядли обычно под Б , лучше под Б сделать . смена КЖ на К свисток . смена К на КЖ - свисток . на сколько понял это маневры по главным \ через главные ? если да то КЖ можно оставить , если нет то на усмотрение пути могут быть не кодированы . смена КЖ на К свисток . смена К на КЖ - свисток . правильно смена с КЖ на К свисток есть . причепка - хм я бы оставил бы Б на свем пути из тупика - так проше будет . смена с К на Б после прицеки - в реале глупость скорей всего будет под Б . КЖ при виде вагонов из окна - не реально .
езда с вагонами . хм КЖ - глупость лучше под Б , смена КЖ на К - свисток . езда под К так долго - атата машинисту . смена К на КЖ свисток . смена КЖ на К - правильно . смена К на Ю - свисток .
как то так
Добавлено через 27 минут
----
дополним предыдуший пост если можно
хм я бы маневры сделал бы под Б так как под Кж и К надо скорость ограничивать да переодичность кодить , переодичность 20 - 40 сек да еще и про смену кодов да лампы не забываем , а код позволит ? под Б только переодичность 70 - 90 сек .
коды - хм можно попробывать на кодить если только через главные и то надо следить за временем их проезда а то УК ( алсн ) может и не успеть их ( коды ) поймать да ДК ( алсн ) их разшифровать да лампы сменить . и все равно выше проблемы вылезут , а так их нет и нет сложного кода
на усмотрение