04.11.2021, 23:37
|
#12
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
|
Цитата:
поэтому при адаптации сигнализаций под новые версии Open Rails рекомендую маневровые и пригласительные прописывать именно аспектом RESTRICTING, а не STOP_AND_PROCEED
|
Так и сделал. И пригласительный можно включать по функции приближения (игрок) на нужное расстояние с заданной скоростью.
Цитата:
В связи с этим, советуюсь: я знаю, что для конвенционального MSTS-овского cabSignalScreen , для белого на АЛСН в тупиках не ставится ничего (STOP), что в плана Х адаптации, если STOP у нас - запрещающий аспект?
У меня к/ж даётся, если следующие по ходу аспекты STOP, STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING (с ещё несколькими условиями, не актуальными сейчас: нет кода после APPROACH_2 , как я уже писал и ещё...). Стоит ли разделить к/ж на RESTRICTING (моё мнение, что да) под белый на RESTRICTING, а к/ж прописать как-то по-другому.
|
Да.
А тупики лучше "осигналить" маркерами со state = 2; ИМХО.
__________________
next_state == 7;
|
|
|