Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  так вот все маневры происходят в границах станции , на перегоне запрешены . если при маневрах приходится выежать за последную стрелку то это все равно будет станцией это на однопутном перегоне на двухпутном ( много путном ) чуть сложнее . на двух путном ( много путном ) перегоне выезд за границу станции допускается только в одном случае если манёвры происходят в правильном направление для перегона ( часто наблюдаю по силикатной по третьему пути в сторону подольска ) и более ни в каких случаях ( будет всем атата если такое допустят ) | 
	
 Вот это - тв часть, которую я люблю в Open Rails: ставлю точку разворота между первым маневровым с перегона и входным - и неважно: какой длины поезд - он остановится так, что хвост только-только за маневровый заехал. Точно, как в реале. По крайней мере,  у нас (по-моему,  везде так).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  з.ы. в твоем случае , как понял , маневры в правильном направлении | 
	
 А, вот, в этой части, я его (этот симулятор) немного недолюбливаю. Сколько я говорил сценаристам делать именно так, как ты описал: манёвры - всегда "по ходу". Стрелка направления на пульте дежурного остаётся по правильному пути. Ездючина возвращается назад? Так она же в пределах станции. Сделали манёвры- путь для остальных свободен. Да, и по удалению можно манёвры выпускать. Но, хитрый Open Rails, здесь, на мой вкус сделан не очень.  Эта зараза "видит",  что ездючина не едет к следующей точке пути (в данном случае,  речь о первой стрелке соседней станции) и не блокирует её.  Симулятор "отбирает" у встречного один блок-участок и выпускает на перегон оба сервиса навстречу друг другу.  Где-то я постил видео про это. Кажется,  в теме по сигнализациям MSTS