Цитата:
Сообщение от vicente
Ну, на видео 6 и 4 сек соответственно. Мне кажется, долго, но, если это норм... оставлю так. Теперь встаёт другой вопрос. Через эти 6 секунд катушки "схватывают" новый код. Как это происходит? Свисток ЭПК и смена локомотивного с з на ж, а затем машинист РБ прекращает свисток? Что показывает локомотивный, пока не нажата РБ?
|
хм давай по порядку
коды пропали , через 4 - 6 сек секунд свисток , машинист должен нажать рб в течении 7 + 1,5 сек ( ранее было 7 +\- 1,5 сек , теперь только плюс оставили ) рб . если не нажал то экстренное от эпк . успел нажать то свист прекрашается . если в этот момент катушки поймали коды то ..... может быть все что угодно вплоть до экстренного от эпк , тут все зависит от того как сработает ( точнее что в этот момент делает ( как работает ) дк ) дк и от того в какой момент нажалась рб . этот момент самый не хороший для машиниста ( экстренное ни с чего получается ) .
на локомотивном - хм предыдуший сигнал , свист эпк - белый , эпк под током - белый , эпк не встал - белый . эпк встал - белый \ пошли коды - лампа того кода что идет со свистком эпк - нажатие рб , если код зеленого то эпк кратковременно подсвиснет буквально на одну \ пару сек ( чаше одна и менее - засечь не получиться ) и встает под ток . с таким подсвистом все сигналы меняются на зеленый , извияюсь что про это ранее не сказал .
что показывает локомотивный - а тот сигнал что был ранее , для горения ламп нажатие рб не играет роли .
Добавлено через 12 минут
-------------
Цитата:
Сообщение от vicente
Ну, в будущем, когда базовый код будет работать, разные машины можно будет по-разному и прописывать. Каждому локомотиву - свои таймеры. Это - не проблема.
Мне сейчас важно "схватить" сам принцип - последовательность, о которой я говорил. Я уже понял, что то, что на видео - не совсем то, что нужно. Там при проезде сигнала таймер начинает отсчет этих 4 и 6 секунд, а затем сигнал сменяется. Сейчас я добавил РБ и понял, что нужно делать не так. В момент переключения на видео надо давать свисток и включать другой таймер на 7 секунд на срыв ЭПК, если не будет нажатия на РБ. Вопрос: что показывает локомотивный, пока ЭПК свистит и РБ ещё не нажата. Предыдущий аспект или следующий?
Добавлено через 10 минут
Кстати, где-то такой лок с ЭПК я видел ещё в MSTS . Не "ткнёте носом"?
[У меня пока не получается "заткнуть" свисток. Может, через *.cvf это можно будет сделать]
|
как ранее писал - горение ламп не зависит от рб .
4 - 6 сек на смену сигнала это можно сказать норма ( можно по пробывать узнать по точнее но это время ни где не нормируется да и лень мне проводить такие опыты ) , можно чуть подольше но 10 сек уже - плохо .
сменились лампы и тут же свист эпк , смена ламп - ранее , а вот свист эпк - да 7 +1,5 сек , не успел нажать - торможение , успел свист прекрашается .
локомотивном горит та же лампа что до свистка , очень редко но может произойти и смена ламп - ранее чуть выше уже описывал эту ситуации , на мой взгляд лучше оставить ту лампу что горела проше будет да и нервы сбережем , а там сам решай .
Добавлено через 2 минуты
----------
Цитата:
Сообщение от Belka777
vicente, на разных машинах по разному бывает. На память где-то от 3 до 5 сек и плюс еще от скорости и участка кодирования зависит
|
участок кодирования тут врядли влияет как и скорость тут все зависит от самого дк и ук . на большей скорости может показаться что время больше чем чем есть на самом деле и только .
без обид
Добавлено через 5 минут
---------
Цитата:
Сообщение от Belka777
Свисток раздавался одновременно при смене с разрезающего на запрещающие... Завтра уточню и отпишусь
|
да , плюс с запрешаюшего на разрешаюший кроме зеленого , смена любого сигнала на зеленый без свитска , точнее с подсвистом эпк - ранее уже писал
без обид
з.ы. подсвист эпк лучше всего услышать самому чем описать . различия сразу уши поймут