Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vicente  Товарищи! Гляньте здесь  два ролика с задержками по смене показания локомотивного относительно проследования путевого (пока - только сама смена, без УКБМ и ЭПК). На первом сделал 6 секунд, на втором видео - уменьшил до 4-х. Мне почему-то кажется, что много! Насколько реалистично выглядит? | 
	
 хм интересный вопрос поднял однако 
на сколько в курсе ни где в нормативных доках на алсн ( и клуб , а укбм с саут-ом и тскб тут не играют роли ) не указано время на смену сигналов . на алсн есть один только норматив смена с белого на желтый ( точнее на ращрешаюший но отсчитыается на желтый ) - от 15 до 20 секунд в среднем 17 - 18 сек . на счет клуб-а - время было взято от алсн . 
укбм \ саут тут не важны .
как то так . 
могу дать время со стенда если интересно .
 
 
з.ы. сборс сигнала не нормируется , тут играет время отпускания самих реле - самое долгое это у сетчика 2А - 0,32 сек . я про алсн по клубу уже писал ремя взято от алсн а как на само деле надо смотреть версии клуб-а возможно другое будет