Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2021, 00:47   #13410
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

В качестве справки.
Обсуждаемые РИЦы были заказаны и построены для обслуживания линий РФ-EU Отсюда открывающиеся двери, расположение стоп-кранов и прочие непонятные нам заморочки - согласно требованиям к подвижному составу в Евросоюзе.

Постановка РИЦев в чем то вынужденное решение. Вагонов 200шт, использовать их надо. Оставим за скобками - почему так много заказали. Подозреваю, что причины как с Ласточками, тех тоже заказали много более чем надо.

В Европе наблюдается возрождение ночных поездов. Это и желание пассажиров и политика (экология!!)
Карта развития ночных маршрутов к 2030году:
Скрытый текст:


На международных линиях купе РИЦ продавалось или как СВ или как обычное купейное в одном и том же вагоне, что позволяет более гибко реагировать на текущий спрос по разным категориям.

И таки да - многим новый РИЦ даже нравится.

По фирменности - проблема в том, что обычные поезда подтянулись по качеству. Теперь там часто и поездная сеть, и кондиционер, и биотуалет, и нормальное бельё => разница стёрлась. Для фирмачей надо бы повышать планку, но этого не сделали.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА