Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2021, 12:54   #13409
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
И что, якобы, по этим причинам, некоторые страны. уже отказались от использования таких вагонов... это так? Если да - разве этого, мало, чтобы хотя бы вести споры об их целесообразности?
некоторые это какие? подобные (ночные, дальнего следования) вагоны в принципе используются в очень немногих странах мира типа США, Индия, Аргентина.
причем практически во всех странах, кроме возможно Индии (но там смысла просто нет по другой причине) ЖД находится в упадке уже не первый десяток лет и развитие как таковое там давно заглохло

Цитата:
Я, во-первых, не пойму, ДЛЯ ЧЕГО, прекрасные вагоны Тверского завода, которые имел этот состав ранее - сменили на это недоразумение??
меня еще в 90е удивлял факт что в обычные поезда цепляли РИЦы..хз чесслово, вероятно там гдето наверху считают что это типа РИЦ - это премиум СВ чтоли...

Цитата:
В каждом купе - стоп-кран, и нас строго-настрого предупредила проводница, что за срыв - какой-то там безумный штраф. Вопрос: а НА ХРЕНА он в купе нужен??
потому что это безопасность, чтобы в случае чего ты не метался по вагону в поисках стопкрана
А безумный штраф и за срыв стопкрана и в обычном вагоне..типа давайте и из тамбура уберём, всёравно дергать нельзя?

Цитата:
Далее. Распашные двери. Это тоже безумие! Ты хочешь выйти в коридор, открываешь дверь - а там идёт человек. И ты ему дверью - по лбу.
у меня тоже пригорало всегда, в Европе очень такое любят, помню в Чехии я офигел открывать дверь в вагон-распашную полуавтоматическую...не они явно там все извращенцы...а зачем это копировать я до сих пор не понимаю
..единственная мысть, такая дверь - плотнее закрывается - в купе тише

Цитата:
Но, цена на билеты - где есть кондиционер, и где нет - одинаковая. Это не фирменный поезд был. Но - как же так? Вот и вопрос про фирменность: хорошо, там есть кондиционер. Там есть питание, наверное. Но, ПОЧЕМУ - цена, В РАЗЫ больше обычного поезда? Что это? Почему?
у меня прям какоето дежавю, я в далеком 2004 году еще гдето на эту тему разговаривал
эта история тянется еще с МПС которая и придумала 'фирменные' поезда, но виноват конечно РЖД )
сейчас хотябы гдето стали указывать вагоны без кондиционера, а когда я работал, такого признака вообще не было
И попасть в летнем поезде на '50-вольтовый аммендорф' (без кондея) было раз плюнуть... вот пассажиры тогда писали жалобы тоннами, а проводников лишали премии за то что в вагоне кондея нет а пассажиры на жару жалуются
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА