Цитата:
Сообщение от RailMax
Дальше. Тут коллеги упомянули , как благо вроде (я так понял, извините, если это не так) - раковину в каждом купе. Так вот, в этом самом поезде, была у нас раковина. Но , простите - она под столом!
|
В старых немецких РИЦах она тоже под столиком. Пространства в купе всё же не так уж и много, чтобы им разбрасываться.
Цитата:
Сообщение от RailMax
нормальный общий туалет.
|
Видел как-то люксовый вагон. Там в каждом купе (СВ) собственный туалет/душевая. Вот в таком путешествовать было бы комфортней. Но для этого он должен быть ещё и частным, с остановками по требованию.
А ещё лучше автодом заколхозить с приблудой для постановки на железнодорожный ход (по типу Унимогов). Эх, мечты-мечты.
Цитата:
Сообщение от RailMax
регулировка степени охлаждения кондиционера в КАЖДОМ купе.
|
Вроде как, в обычных новых купешках так же сделано.
Касаемо самого уровня сервиса от РЖД. Я уже давно на поездах не катаюсь. Во-первых, мне два билета на катсан обнулили, за что я решил проголосовать рублём. Во-вторых, самолётом быстрее и выгоднее чаще всего получается.
Но вот эти вот заморочки по поводу цен на вагоны с кондеями и без - так они и раньше одинаковые были. И никто не возмущался.
Минус вагонов с кондеями - там окна почти все глухие, не откроешь (эта история ещё с Аммендорфов тянется, как всегда не учли возможные траблы в эксплуатации, у разработчиков в головах почему-то только идеальные модели). Если кондей сдох, - всё, тушите свет, сливайте воду (на вагонах постарше можно хоть окна-аварийные выходы на стоянках безболезненно снять и обратно поставить, а на свежих - "выдерни шнур, выдави стекло" или "вот молоток, вот точка, куда надо бить"). И по мнению паксов виноват в этом почему-то именно проводник. Да и начальству пофиг. Проще вздрючить бригаду, если пассажиры чем-то недовольны.