Теперь так. Я хочу поднять тему, к которой я правдами-неправдами подбиваю сообщество уже не первый год.
Танцы с бубнами Выкрутасы со скриптами и подбивка функционала под наши реалии - дело хорошее и, можно сказать, "вечное". Что по аспектам? Костя, ты в команде, сорока мне нашептала я так понял, что дальнейшее развитие симулятора решено делать ставку на Open Rails. Не пора ли определиться с аспектами? Мне ещё больше 5 лет назад стало ясно что разработчикам насрать никто под нас запрещающий аспект подбивать не будет. Скажу больше. Сам движок вообще стараются не беспокоить, дабы не сломать то, что работает. Я решил расслабиться и получать удовольствие от того, что есть и быстро "перебил" аспекты. Но, одно дело - работает у Дяди Олега, другое - выпускать разработки под ОР без внятной сигналки.
Несмотря на то, что я думаю, что будущее за TCS scripts и C# scripts в сигналке, проблему это не снимает. Текстовых аспектов в C# scripts может быть сколько угодно, но, в обозримом будущем, пока европейским TCS-летунам будет хватать для построения движения свободности блока и аспекта следующего по ходу поезда сигнала (маневры и всё остальное на занятый путь они решают через функцию CALLON), система, гоняющая ездючина по трекам не изменится! NORMAL-аспектов как было, так и останется 8. Трафики останавливал и будет останавливать только STOP . Так, может, уже пришло время двигать задницей пересмотреть это дело и выбрать для Open Rails свою собственную "систему координат"?
|