Цитата:
Сообщение от RailMax
а пассажирам-то неудобно! Уж молчу про внешний вид... Контейнеры-гробы. Хоть и пишут тут коллеги: пид, бла-бла-бла, всё такое. А что, пид - это хорошо?? Что хорошего-то, для людей? Цены на фирменные поезда - это вообще за гранью!.. А чем больше вот таких двухэтажных и с навороьами - тем цены ещё выше. Для кого это всё, пардон?
|
стоп стоп, ты смешиваешь личные чувства к внешнему виду вагонов и отношение к РЖД с тем как другие люди вообще поезда воспринимают...не стоит тут пассажиров примешивать, им плевать на самом деле гораздо сильнее чем хотелось бы
Вот первых, старые вагоны были отнюдь не показателем удобства, я конечно понимаю что среди ЖД фанов много людей которые вижжат от счастья когда едут в советском плацкарте 80 года выпуска или шоколадном аммендорфе
но это не отменяет факта что в советском плацкарте единственный плюс это отличная система отопления которая при живом калорифере создает филиал ада в вагоне... и блин ВСЁ, в остальном это жуткий хлам с гнилыми полами, провисающими полками, дырявыми оконными рамами,
Аммендорф был отличным вагоном
для проводника потому что не ломался и имел (в отличии от плацкартов), особенно в безкондиционерном варианте, кучу шкафчиков для хранения барахла.
А в чем его плюс для пассажиров? кондей (там где он есть) у него очень капризный и жутко тарахтит под средними купе
Тверские вагоны переходных моделий 90х годов пытались делать улучшая удобство пассажиров (вменяемые лесенки, доп.шкафчики в купе)...но в итоге плюнули и с 98 года делали просто улучшенные вариации на тему аммендорфов (по планировке/качеству)
Двухэтажный вагон это просто эволюционное развитие обычного вагона, ничего в нем кошмарного нет...ну да конечно урезали багажные полки..и что ради этого нади их проклясть и мечтать о калининском плацкарте где не удосужились увеличить длинну полок чтобы носки в проход не свисали?
для тех кто в поездах ездит, а не рассматривет логотип РЖД и язвительно шипит пииииид...раньшебыло лучше (а было ли?)
МПС никогда не отличался пассажиролюбием собственно то... вся рефлексия вокруг от того что 'не надо ничего менять, мы готовы ездить на плацкартах, потому что к бабушке в 5 лет на нем ездили и спать на китае - потому что проводникам надо на чтото жить....а новые вагоны - это явно шубохранилище...пусть лучше ржавый плацкарт но денег на шубу ему не хватит'
ну как так? я вот радуюсь что вагоны вообще меняют и наконецто старье уже рассыпающееся спишут (печалюсь что на вагоны всем плевать и в музее их не оставят)
===
Цитата:
Если память мне не изменяет, сцепки рвали и составляли некорректно. Но это ерунда.
|
именно что ерунда
сцепки рвали из-за косяков с БСУ которые к двухэтажникам прямого отношения не имеют, а составляли некорректно - так им и надо (если они за это по шапке получили), составители вообще люди с марса...задолбали и у обычных вагонах низковольтные магистрали отрывать..потому что им наср... плевать на всех вокруг